суббота, 27 мая 2017 г.

Итоговый пост СП "50 оттенков скрапа"

Привет. Вот и я пишу итоговый пост по СП "50 оттенков скрапа"  вместе с "Совой-искусницей". 5 этапов позади. Столько вспомнилось фильмов, пережилось эмоций в процессе творчества. О некоторых фильмах я узнала в ходе СП. "Золушку" уже посмотрела. Уж невероятно красивый альбом получился по ней у ДК. Еще раз хотелось бы сказать спасибо дизайнерам за их вдохновение, за подталкивание к подвигам над собой.
Я вообще не фанат делать работы с чужими фотографиями, но это тоже нужно, помогает выразить свои эмоции с помощью творчества, ведь наша обвденная жизнь обычно не так насыщена, как в фильмах.
Собственно, к работам.

1 этап - тэг. Делала впервые.
Мои любимые "Дневники вампира".



2 этап - поп-ап. У меня открытка-слайдер.
Фильм "Красавица и чудовище".


3 этап - альтер-скрап. Еще один новый опыт и выход из зоны комфорта.
И снова "Красавица и чудовище".


 4 этап - по нему у меня сложилась страничка по одному из моих самых любимых фильмов "3 метра над уровнем неба”

И 5 этап, мой самый долгожданный, - альбом "Унесенные ветром". Это моя любовь. Если б не СП и сроки, он бы долго еще был просто задумкой. А теперь стоит и радует меня.















Огромное спасибо всем за проект. Мне было очень приятно творить в такой теплой компании, узнать новых людей и их творчество.
Пока.

14 комментариев:

  1. Ох, какой тег с подтеками!)) Ну а альбом просто шикарный)

    ОтветитьУдалить
  2. И нам было очень приятно творить с вами в одной компании,Светочка! Я тоже не люблю делать работы с чужими фото и до этого СП никогда их не использовала, но нашла практичное применение таким работам, будут стоять на полочке и мотивировать меня))) Спасибо, что прошли все непростые этапы нашего СП и сделали столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, работы невероятно хороши!! Но, больше всего меня очаровали теги и альбом!! Они просто невероятные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, все работы интересные и качественные!, но выделю конечно тэг, потеки кровиЩи меня прибили еще на 1 этапе;)), ну а альбом.... без комментариев))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за приятные слова.

      Удалить
  5. СВеточка спасибо за участие и за ваши интересные работы! Было приятно общаться! Альбом да... действительно без слов и коментариев! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мне очень понравились все работы, но альбом - супер!

    ОтветитьУдалить