понедельник, 22 мая 2017 г.

5 этап СП "50 оттенков скрапа"

Приветствую вас, мои дорогие читатели и гости.
Сегодня я с работой по 5 этапу СП "50 оттенков скрапа". На этом этапе необходимо было сделать альбом/мини-альбом/блокнот. Собственно ради этого я и стала участвовать в проекте. Еще несколько месяцев назад я загорелась сделать альбом по мотивам моих самых любимых книги и фильма "Унесенные ветром". Не просто альбом, а альбом с цитатами. Я подготовила фото, выбрала цитаты и даже нарезала странички. И на этом все. Если бы не СП, у меня бы еще нескоро дошли бы руки до альбома.
И вот хочу показать вам свое творение.
 Долго думала над обложкой. В идеале я ее видела из черного или зеленого бархата (как портьеры, из которых Скарлетт сшила платье), в переплете на шнуре или ленте. Но так как бархата у нас не найти (даже велюра), а у меня был кусок кожзама, я решила сделать обложку из него. А потом все-таки решила закрыть торец альбома (так как странички от краски немного повело) и скрыть шнурки. И он у меня вышел похожим на книгу.
 У меня чередуются белые и черные развороты. Всего 22 странички размером 16*22 см. плюс форзацы. На каждой страничке фото и цитаты. Фоны я делала с помощью трафаретов, текстурной пасты, прозрачного медиума, акварели и перламутрового акрила (спреев у меня совсем нет), штампинга. Жаль только, что фото не передают переливов и блеска, а детально я уже не стала фотографировать, потому что и так много фотографий.












Баннер СП
Я планировала добавить подложек и немного украшений, но уже не успевала, и поэтому оставила так. Если все-таки завтра решу добавить, то тогда подкорректирую пост.

Альбом я еще планирую немного доработать. Первоначальной идеей было между разворотами добавить еще странички из кальки, с напечатанными на ней фрагментами текста, подходящими к фото. Я подготовила текст, но с той кальки, что у меня есть, после печати весь текст смазался. Нужно подумать, чем ее заменить.

С альбомом хочу еще принять участие в задании "Моя книга" блога "Scrapmir".  У меня получился как раз альбом-книга.

Буду рада вашим комментариям. И может кто посоветует, как вместо кальки можно разместить еще фрагменты текста между разворотами (они не маленькие).
Пока.

32 комментария:

  1. Вот это размах! Очень красивый, просто шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Для себя ничего не жалко.

      Удалить
  2. Я еще как только начала свой скрап путь, хотела сделать альбом с этим нереальным фильмом, но идея была немного другая, хотя хотела тоже обложку из зеленого бархата, но реально фиг найдешь) о как у нас мысли сошлись)))) эх жаль, что мы не голосуем за понравившуюся работу!... Очень шикарно)))) Особенно там где с Реттом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лина. Я так люблю перечитывать книгу или просто отдельные моменты, что решила сделать себе такой подарок. Осталось только еще любимые моменты распечатать. А Ретт - это вообще мой идеал мужчины.

      Удалить
  3. Очень клёвая идея и исполнение!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада, что понравилось.

      Удалить
  4. Ух ты!!! Невероятная работа проделана и такая волшебная красота получилась!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я даже подустала фоны делать и мыть трафареты. :-)

      Удалить
  5. Потрясающе! Мне было так интересно разглядывать ваш альбом, что я прямо погрузилась в действия самой книги, а это дорогого стоит! Вы - умница)Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные слова.

      Удалить
  6. Как же приятно рассматривать работу, которая придумана, продумана, прочувствована! Это видно и в самой работе, и в тексте описания) Спасибо за участие в нашем задании. ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада была поучаствовать в вашем задании. Вовремя посмотрела, что был последний день приема работ. Пришлось ускориться.

      Удалить
  7. Светлана,замечательная работа!Все продумана и соглашусь с Леной, что это чувствуется)Чувствуется любовь к самой теме и к альбому в частности.Спасибо, что творите с блогом ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Безумно люблю эту книгу. Перечитывала уже много-много раз.

      Удалить
  8. Действительно проделана невероятная работа, а самое главное с душой. Очень круто! Спасибо то блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  9. Масштабно! Обожаю эти книгу и фильм, хотя они по настроению совсем разные. И сама когда-то хотела организовать такой "фан-арт"; руки неидошли. Получилось интересно и насыщенной. Автор молодец. А если есть желание доработать, то пусть оно не исчезает и реализуется! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв. А я вот задумалась, почему же не переснимут этот фильм. Столько ремейков. Я бы и сериал хотела, только чтобы он точно по книге был, а не по мотивам. Хотя вряд ли кто-то решится переплюнуть.

      Удалить
  10. Великолепная работа. Спасибо за эмоции,воспоминания и отличное исполнение. ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, какая чудесная идея и ее воплощение!!! Было приятно поразглядывать каждую страничку и почитать цитаты) Спасибо что вы с нами, ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень приятно, что столько дизайнеров ScrapMir заглянули и написали комментарии.

      Удалить
  12. Супер! Я с таким удовольствием рассматривала каждое фото! Отличная работа!
    Спасибо за то, что делитесь с нами своим творчеством!) Обнимаем, блог ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  13. Масштабно, красиво, спасибо, что позволили еще раз окунуться в прекрасный мир Скарлетт. Спасибо от блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  14. Света, как же здорово!! Разглядываю, любуюсь, прекрасная работа!! И поздравляю с ТОП-ом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поздравление.

      Удалить